Самая дорогая машина в мире: лучшие позиции

Самая дорогая машина в мире способна стать предметом зависти многих. Помимо потрясающих аэродинамических характеристик, реализованы технологические новинки. Отдельные экземпляры имеют ценность только для коллекционеров. Другие поражают роскошным убранством салона или мощностью двигателя. В любом случае, деньги не платятся просто так.

Самая дорогая машина в мире – антиквариат?

Если выбирать из «железных коней», созданных несколько лет назад, то безусловным рекордсменом по стоимости окажется Бугатти Тайп 57СЦ Атлантик. На аукционе «Гудинг и Компания» 7 лет назад чудо автомобилестроения было приобретено за $40 млн. Это, пожалуй, самая дорогая машина в мире в рублях. Всего на планете была произведена сборка трех таких экземпляров. Совсем недавно один из них находился в коллекции частного владельца. На данный момент Бугатти перебазировался в тематический музей, расположенный в Штатах.

Интересно, что предыдущему владельцу удалось продать Атлантик за стоимость, в 500 раз превышающую начальную ($59 тыс.). Стоило всего лишь 40 лет продержать модель в отличном состоянии. Специалисты предполагают, что ключевым фактором, оказавшим влияние на ценник, стал оригинальный дизайн. Даже сегодня марка всё еще продолжает получать призы и награды за уникальные внешние формы. Какие существуют самые дорогие машины мира, их фото и цены мы опишем ниже.

Теперь познакомимся с техническими характеристиками. Конструкция облегчена, мотор выдает 200 лошадиных сил. В час способен перемещаться со скоростью 200 километров. Для тех времен, когда рекордсмена собирали, это была скорость на грани фантастики. На данный момент модели справедливо присвоен титул «суперкар». Вы уже знаете, сколько стоит самая дорогая машина в мире.

Бесспорный победитель гонок

Когда предмет роскоши продается за баснословные деньги, он непременно оказывается в центре внимания. Так произошло и с Феррари 250 ГТО, произведенным более чем полстолетия назад. За него отдали более $28,5 млн, и совершенно не зря:

  • 280 км/ч – максимум развиваемой скорости.
  • Спустя 6 секунд самая дорогая машина в мире осуществляет разгон до 100 км.
  • 2953 см3 − кубатура двигателя.
  • 302 л.с. – мощность.
  • 1,1 т – вес.

Выпуск «железного коня» происходил на протяжении 2-х лет – в 60-е годы 20 века. Все модели «250» были ориентированы не на обычное участие в гонках, а только на стопроцентную победу. Жеребец имел около 20 разновидностей. Цифрами в названии обозначен объем цилиндров мотора, ГТО – Гран Туризмо Омологата.самая дорогая машина в мире

В общей сложности специалисты создали 36 аналогичных машин, вошедших в 10 самых дорогих машин в мире. В гонке Ворлд Мануфэкчез Чемпионшип в 1962-м и двух последующих годах агрегаты победили. В серии гонок «24 часа Ле Мана» они также вошли в тройку лидеров, заняв места под №2 и №3. Больше переднее расположение двигателей в истории Феррари не практиковалось.

Свиптейл от Роллс-Ройс

В единственном экземпляре для секретного клиента, который неравнодушно относится к эксклюзивным средствам передвижения по дорогам, воздуху и воде, компания из Великобритании Роллс-Ройс создала уникальное купе Свиптейл. Это также самый дорогой автомобиль в мире. Заказчик заплатил за разработку и воплощение мечты в жизнь $13 млн. Оплата была произведена в 2013 году. У заказчика были свои требования к будущему предмету гордости. Например, это некоторое сходство с моделями той же марки, выпущенными в 20-30-х годах 20 века. В качестве базы, был использован Роллс-Ройс Фантом Коуп с двигателем V12 на почти 7 литров.Роллс-Ройс

На выполнение заказа, вошедшего в ТОП самых дорогих машин в мире, ушло 3 года. Купе получилось эпичным, его задняя часть удлинена. Вдохновение дизайнеры искали в моделях Фантом 1 Раунд Дор 1925 г., Фантом 2 Стримлайн Салун 1934 г., Гени Натин Фантом 2 Ту Дор Лайт Салун 1934 г. и Пэк Ворд 20/25 Лимузин Коуп 1934 г. Внутреннее пространство заполнено только двумя креслами, а в расположенной по центру консоли поставили холодильник для игристого и двух бокалов.

Ценовой рекордсмен среди железных коней серийного производства

Астон Мартин Уан – 77 имеет все характеристики, чтобы называться суперкаром, принадлежащим к классу «элит». Самая дорогая серийная машина в мире собирается в Англии. В серии вышло всего 77 единиц. Приобрести красавицу можно за 2 с лишним миллиона долларов. Двигатель – максимально мощный среди установок без турбонаддува, и сверхлегкий. Рассчитан чуть больше чем на 7 литров. Выдает мощность 760 лошадиных сил.

Дизайн самой дорогой машиной в мире 2017 приятно удивляет до мелочей рассчитанными пропорциями, соразмерно большими колесами, утяжеленными задними крыльями. Мощь кара усиливается за счет визуальных эффектов – массивной радиаторной решеткой, необычным видом фар. Установлена лучшая электроника, усовершенствована ходовая часть. То, что салон отделан материалами высокой стоимости, только усиливает приятные впечатления от поездки. Созданы оптимальные условия для демонстрации аэродинамических характеристик. Скорость позволяет чувствовать себя королем дороги с самой дорогой машиной в мире 2017, цена которой полностью оправдана.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *