Как зарабатывают покупатели и продавцы?

Покупатели и продавцы − это две противоборствующих стороны, формирующие движение стоимости в результате постоянного дисбаланса сил. Чтобы стала превалирующей одна из тенденций (бычья или медвежья), должно присутствовать ярко выраженное преимущество в виде:

  • достаточного количества активных покупателей и продавцов;
  • большого объема лимитного ордера статического трейдера.

Отправиться в «большое плавание» можно только с крупными игроками

Если вы хотите ловить сильные тренды в начале их зарождения – необходимо следить за действиями крупных игроков. К их числу принадлежат:

  • хедж-фонды;
  • разнообразные финансовые институты;
  • крупные инвесторы и банки;
  • маркетмейкеры.

Преимущество крупных игроков заключается в том, что они обладают большими объёмами финансов, позволяющие регулировать рынок продавца и рынок покупателя, а также быстро скупать всю необходимую ликвидность. Эти «киты» выжидают благоприятный момент, чтобы осуществить ряд сделок по приемлемой стоимости, либо самостоятельно двигают цену в нужном направлении. На начальных этапах (зарождение тренда) они используют собственные ресурсы. Но позже срабатывает психологический «эффект толпы», и находящиеся онлайн трейдеры присоединяются к новому движению, усиливая его мощь.

Вы, наверное, спросите: а как же творчество, разработка собственных стратегий, использование помощников? Дело в том, что для стабильного заработка необходимо постоянно следить за спросом и предложением на рынке, быть просто наблюдательным роботом-аналитиком (для этого достаточно созерцать обычный свечной график). Использование дополнительных технических инструментов не рекомендуется по двум причинам. Первая − чрезмерная сложность восприятия имеющейся информации. Вторая причина – все вспомогательные алгоритмы базируются на цене как основном показателе. Они подают запоздалый сигнал, когда тренд уже может затухать или готовиться к развороту. Тогда между покупателем и продавцом устанавливается новый диссонанс.Покупатели и продавцы

Если ваша цель – приумножение капитала, то нужно просто следовать правилам. Определяйте, когда в игру вступают сильные фигуры, и торгуйте вместе с ними по направлению тренда. Не обращайте внимания на коррекции, отвлекающие движения, рыночный шум. Всё это необходимо, дабы отсеять некоторое количество тех, кто хочет оказаться в одной лодке с победителями.

Когда лучше вступать в игру покупателям и продавцам?

Чтобы определить наиболее удачный момент входа – посмотрите на свечной график. Старайтесь даже не учитывать цвет свечей (красный или зеленый, черный или белый). Дело в том, что красная (черная) свеча не всегда обозначает предложение, а зеленая (белая) – не всегда сигнализирует о спросе. Анализируйте тенденцию в общем.

Ключевым фактором в данном случае становится объём. Он говорит о выходе на рынок заинтересованного игрока. Чем больше объем, тем большими ресурсами обладает трейдер, и тем больше у него возможностей влиять на изменение цены. Другие участники финансового рынка для такого маркетмейкера становятся просто мелкими рыбешками, которых он способен проглотить, как акула.

Лучшими точками входа считаются следующие:

  • Пробитие уровней поддержки или сопротивления (возможен заработок на импульсном движении).
  • Ожидание тестирования ценой нового уровня поддержки (он приведет к образованию области консолидации) с последующим приобретением нужного объема актива.

Разберемся с некоторыми понятиями

В статье мы говорим о крупных и мелких участниках рынка. Крупные – это те, кто способен осуществлять управление рынком, а также его отдельными сегментами. Они способны останавливать цену и тормозить ее, формировать уровни и пробивать их. Мелкие – либо присоединяются к сильному тренду, либо идут против него. Они чаще всего становятся жертвами в «борьбе титанов».

С другой стороны, мы говорим о статичных и динамичных игроках. Статичные – строят уровни, а динамичные – разбивают. Именно на уровнях происходит всё самое важное. Если удастся понять, кто держит самый верхний и нижний уровни – торговать станет более понятно и безопасно.

Зачем маркетмейкерам двигать цену в определенном направлении?

Казалось бы, зарабатывать можно практически на любых движениях стоимости. Но такое утверждение справедливо только для мелкого трейдера. Крупные организации стараются торговать сразу большими объемами. С этой целью они формируют определенные условия.кукловоды

Когда рынок, структуру которого формируют покупатели и продавцы, не позволяет реализовать или приобрести достаточные объемы актива – кукловоды организовывают выгодное для них движение стоимости. В результате, банки, хедж-фонды, финансовые институты и крупные инвесторы приобретают активы по минимальной стоимости, а реализуют – по максимальной. При этом риски крупных компаний минимальны. Вместе с тем, непредсказуемость ценообразования вынуждает даже такие организации выставлять стоп-ордера и лимитные ордера во избежание глубоких просадок капитала.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *