Как появился Гугл? История создания великой корпорации

Google – компания публичного типа, которая зарабатывает посредством популярного интернет-поисковика и ряда сетевых сервисов. Гугл широко использует рекламные технологии, создаёт инновационные программы и занимается облачными разработками. Широкая сфера влияния обеспечивает этой организации заработок сразу из нескольких источников. На сегодняшний день корпорация известна на всей планете как создатель лучшей поисковой системы и мировой лидер по масштабам капитализации за 2017 год.

История компании Гугл начинается с двух молодых исследователей, не имевших ни стартового капитала, ни огромного опыта работы в данной сфере. Студенты Стэндфордского университета разработали собственный проект и запустили его в работу. Парни многим рисковали, однако их труды не были напрасными. Уже через несколько лет удобный поисковик использовался почти по всему земному шару и приносил своим создателям огромные деньги.

Гугл – компания по разработке инновационных программ!

История компании Google – это не просто описание успешного многомиллионного проекта. Это повествование о том, как пара американских исследователей полностью изменила взгляд на использование ресурсов сети Интернет. Парни разработали улучшенную программу, способную анализировать не только используемые на странице словосочетания, но и отношения между сайтами. Популярные ресурсы, на которые ссылаются многие другие источники, выносились на первые позиции. Считалось, что такая страничка станет полезной для клиента и с большей вероятностью ответит на его запрос.Гугл

В 1996 году студенты Сергей Брин и Ларри Пейдж занимаются разработкой новых технологий для улучшения цифровой библиотеки. Именно так и началась Гугл история. Создание всемирно известной поисковой системы не было основной целью, однако разработка была настолько эффективна, что не могла остаться без внимания. В самом начале перед парнями стояла задача систематизации информационных данных в удобный для пользователя формат. Поисковик в библиотеке должен был стать комфортным и быстро выдавать необходимые результаты по запросу.

Поскольку до того момента Пейдж уже изучил математические свойства интернет-сети в рамках собственного научного проекта, в его руках была хорошая база для основания качественной и продуманной системы. Ларри рассматривал обратные ссылки как показатель ценности ресурса по аналогии с цитатами в научных публикациях. Парень основал собственный научный проект под названием «BackRub», после к нему присоединились другие исследователи. Сергей Брин принимал непосредственное участие в разработке. В марте 1996-го они начали индексировать веб-сайты с домашней страницы Пейджа.

Был создан специальный алгоритм, на основе которого позже основалась новая поисковая система, показавшая наилучшие результаты среди аналогичных разработок. В то время, пока другие поисковики оценивали частоту употребления слов на странице и выдавали бесполезные ресурсы с огромным количеством повторений, Ларри и Сергей добились предоставления реально полезных ссылок, по которым люди получали необходимые данные.

В 1997 основатели приходят к выводу, что ресурсы, на которые ссылаются страницы с высокими рейтингами, должны стоять на верхушке топа. Свою идею парни изложили в рамках совместной редакции. В этом же году происходит официальная регистрация домена google.com. Поначалу руководители проекта выступали против всплывающей рекламы, однако уже через несколько месяцев они поменяли своё мнение и начали вставлять небольшие объявления для получения прибыли.

В 1998 проект получает первое финансирование. Инвестором стал Энди Бехтольштейм, который вложил 100 000$ в развивающуюся корпорацию. Официальную регистрацию фирма прошла только в сентябре этого года. С тех пор она начала стремительно развиваться. Название происходит от «гугол», что означает число с единицей и ста нулями. Под конец 98-го было проиндексировано уже более 60 млн информационных ресурсов. Поисковик ещё не стал общеизвестным, однако уже начал получать массу положительных отзывов. Многие интернет-обзоры утверждали, что результаты поиска в данной системе оказываются намного полезнее.история Google

В 1999 организация переезжает в город Пало-Альто, поближе к остальным технологическим стартапам нового поколения. Быстрый карьерный рост позволил возвести комплекс в Маунтин-Вью, который до сих пор остаётся действующим.

В 2000 начинается широкомасштабная продажа рекламы. Гугл привлекает людей своей простотой и эффективностью работы. Маркетинговая стратегия основывается на ключевых словах поиска, поэтому пользователь видит лишь ту рекламу, которая непосредственно связана с его запросом. Это увеличивает шансы перехода и автоматически настраивается на нужную целевую аудиторию. В самом начале использовались исключительно текстовые сообщения. Они не загромождали стильный минималистичный дизайн страниц и не влияли на скорость загрузки. Заработок организации зависел от количества кликов. За каждый переход рекламодатель должен был платить по 0,05$.

С 2001 Google начинает завоевывать иностранные рынки. Сначала продуктом компании заинтересовалась Южная Америка, годом позже к ним присоединилась Австралия и весь остальной мир. Корпорация развивалась, выпуская новые продукты и совершенствуя свои старые наработки. Сегодня этот бренд имеет мировую известность и несколько десятков высокодоходных сервисов. Он зарабатывает на рекламе и распространении своих инновационных программ.

Дополнительную информацию об истории создания компании Гугл читатель может получить в следующем видео-ролике:

Главные разработки корпорации

Google компания на сегодняшний день располагает огромным количеством специализированных сервисов, которые улучшили жизнь рядовых людей:

  • Основным продуктом компании считается популярный поисковик, во многом опережающий своё время. Он значительно упростил получение необходимых данных и сделал интернет-пространство более полезным для клиента. Сегодня данная система завоевала более 60% мирового рынка и продолжает укреплять свои позиции.
    Одной из интереснейших особенностей этого поисковика является красочная анимация на главной странице, приуроченная к важному мировому празднику. В знаменательные дни пользователь может заметить яркую картинку, а после клика на неё он получит анимацию, повествующую о торжестве.
  • Ещё одной интересной разработкой стала собственная почта. Gmail предоставил пользователям по всему миру комфортный способ обмена текстовыми сообщениями. Через почту удобно подключаться к остальным сервисам и получать оповещения о новшествах.
  • Неплохую выручку компании принесли собственные карты. Сервис можно использовать на бесплатной основе, однако компания предоставляет в его рамках и платные услуги. Коммерческие фирмы получили возможность вносить свои компании в карту и рекламировать их. К сервису можно подключаться через открытый API, однако эта дополнительная возможность уже требует оплаты.
  • Приложение «Вопросы и Ответы» пользовалось огромной популярностью на территории России. Граждане с удовольствием спрашивали о важных для себя проблемах и получали достойные ответы от любителей и профессионалов данной области. Программа позволила создавать небольшие чаты для общения на конкретные темы. Благодаря ей люди быстро находили необходимые данные. При этом появилась возможность рассмотреть ситуацию с нескольких сторон, читая мнение нескольких специалистов.
  • Интерактивные бигборды впервые появились в 2015 году. Они были выставлены в Лондоне и меняли рекламный сюжет в соответствии с местными происшествиями, погодными условиями или пользовательскими запросами.
  • Инновационный мессенджер Allo был выпущен в 2016-ом. Сервис предоставлял быстрые ответы, учитывая пользовательские сообщения, занесенные в базу данных. Программа надёжно защищена от хакерских атак и является совершенно безопасной для частных лиц.

Корпорация Google развивается с каждым годом. Она изобретает инновационные технологии для совершенствования человеческой жизни и поэтому занимает лидирующую позицию среди международных брендов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *