Банкомат не выдал деньги. Причины и способы реагирования

Что делать, если банкомат не выдал деньги? Главное правило: не паниковать и предпринять нужные меры. Совершить необходимые действия следует своевременно, иначе с неполученными деньгами придется попрощаться. Вы же не хотите, чтобы ситуация вышла из-под контроля?

Банкомат не выдал деньги. В каких случаях это бывает?

Большинство жителей нашей страны пользуется банкоматами, так как почти всем на карточки перечисляют зарплаты и пенсии. Также карты могут быть кредитными. Снять наличные может не получиться по нескольким причинам:

  • В счетном устройстве не оказалось достаточного количества купюр.
  • На банковском «пластике» недостаточно средств, чтобы выдать запрашиваемую сумму.
  • Кредитный лимит превышен (естественно, банкомат не выдал деньги).
  • Карта или банкомат неисправны.
  • Произошел сбой технического характера.

Если в автоматической машине отсутствуют средства – должна появляться соответствующая надпись на экране. Чтобы запрос суммы совпадал с реальными средствами – достаточно проверять баланс перед выдачей наличных. Если кредитный лимит израсходован – вы не получите ничего сверх уже потраченной суммы. При проблемах с картой (погнутость, размагничивание, появление трещин) вы получите ее обратно, но ключ допуска нужно будет перевыпустить (для этого пишется соответствующее заявление). Если неисправен банкомат – следует поискать другой, ближайший.банкомат не выдал деньги

Причина, заключающаяся в поломке техники

Не очень приятная ситуация для пользователя, когда произошел технический сбой. Нередко бывает, когда банкомат не выдал деньги, но списал их. Обидным является уже сам факт того, что человек рассчитывал получить финансы, а теперь ему временно придется обойтись без них. Но паниковать не нужно.

Находясь возле автоматического устройства, сохраните чек о выполнении операции, зафиксируйте номер банкомата, запомните время, в которое всё случилось. Идеально, если у вас будет возможность сфотографировать экран с высвеченным сообщением об ошибке. Следующий ваш шаг – удостовериться, что деньги со счета действительно были списаны. Если опасения подтвердились – звоните в службу поддержки банка. Там зафиксируют факт неполучения средств, и отправят вас в отделение банка.

Если владельцем устройства для выдачи денег является кредитное учреждение, выпустившее карту – возьмите с собой удостоверяющий личность документ и вещественные доказательства. Пишите претензию. В заявлении необходимо указать неполученную сумму, место происхождения события и время проведения операции.

Затем при инкассации, например, банкомат Сбербанка выдает деньги, и сотрудники сверяют количество наличных. При обнаружении излишка, он возвращается клиенту. Ждать придется от 6 − 8 дней до 21 − 30 дней по стране и 45 дней – при сотрудничестве с зарубежными платежными системами. Если владельцем банкомата выступала другая компания – тогда заявление будет рассматриваться на протяжении 45 дней и более (до 70 дней). Большой срок устанавливается для того, чтобы в решении вопроса приняли участие три стороны: кредитное учреждение, выпустившее карту; компания-владелец банкомата; международная платежная система.

Случай в пользу клиента

Редко бывает так, что счетная машина выдает денежные средства, но высовывает их в специальный проём не на половину ширины, а меньше. Тогда следует проверить этот проём, и попытаться достать свои кровные. Если операция удалась – пересчитайте их перед камерой автомата. Это будет вещественным доказательством в случае, если машина выдала не всю требуемую сумму.

Один из советов относительно того, что делать, если банкомат не выдал деньги – звоните компании-владельцу устройства, сообщите о неисправности машины. Так быстрее будут предприняты нужные действия – а значит, сократится срок ожидания возврата средств.

Вероятные причины технического сбоя

Наиболее популярными можно назвать такие причины как:

  • Невозможность банкомата набрать полную сумму средств из-за окончания купюр в устройстве или одной из его кассет.
  • Купюру замяло в тракте, что привело к критической ошибке диспенсера.
  • Большое количество пропусков/ошибок при наборе банкнот из кассет.
  • Неисправность либо загрязненность датчиков в денежном тракте.
  • Отсутствие или прерывание связи с процессинговым центром в момент, когда проводилась операция.

Теперь вы знаете, почему банкомат не выдает деньги, и осведомлены о способах реагирования. Мы желаем, чтобы все финансовые истории заканчивались для вас успешно. Единственное, предупреждаем: если вы решите обратиться с заявлением по истечению 180 суток с момента совершения операции – такое заявление у вас просто не примут. Поэтому действуйте «по горячим следам».

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *